MS Expression Design & MS Expression Blend

Меня заинтересовали возможности этих двух программ. И я решил их изучить более подробно. Методом проб и ошибок, чтения статей и разговоров с другими блоггерами, я научился делать разные классные вещи.

image

Например, делать скиннинг для TextBox-a. Это просто, если знаешь как. Скин рисуется в Expression Design, затем экспортируется в Silverlight Canvas XAML. После чего импортируется MS Expression Blend-ом.

Далее мне пришлось немного помучаться, прежде чем я нашел способ как прикрутить стиль к моей кнопке.

Еще я нарисовал модель плеера, очень напоминающую iPod Touch:

Slice 1

И логотип Leopard-а:

OSX Logo

Нравится мне продукция Apple. Что поделаешь =)

Оконный интерфейс:

image

Менюшка c официального сайта Apple:

image

Также оформил картинку для словаря, в одной моей лабораторной по Информационной Безопасности:

InfoSec image

И напоследок, я решил нарисовать постер к ASOT 400, который уже прошел. Я очень ценю творчество Armin Van Buuren-а и надеюсь в будущем попасть на его сеты:

Armin ASOT 400 Logo

На этом все! MS Expression Design & Blend предоставляют все возможности для творчества, оформительских работ и всего, что относится к дизайну!

0 коммент.:

Отправить комментарий